PrimaMedia написал(а):

Продавать приморские "японки" планируют на Дальнем Востоке и Сибири
ВЛАДИВОСТОК, 20 января, PrimaMedia.  В Приморье начинается сборочное производство японских грузовиков известной марки "Hino" (завод в Хино принадлежит "Тойоте"). Такое право от японских партнеров получила компания из Владивостока Технохолдинг "Сумотори". Уже в апреле 2008 года со сборочных постов Техцентра компании в Артеме сойдут первые грузовики, созданные на шасси таких моделей, как "Hino Dutro" грузоподъёмностью 3,5 тонны и семитонник "Hino Ranger", сообщает газета "Владивосток".

По условиям сотрудничества, в Приморье из Японии будут поставляться новые шасси грузовых автомобилей, причем собранные с учетом российских условий - леворульные, с усиленной подвеской и усовершенствованной топливной системой, позволяющей заводить двигатель в сильные морозы. На сборочных постах Техцентра "Sumotori" будет производиться доукомплектация - установка бортов, промтоварных и рефрижераторных фургонов, кранов, а в перспективе - бетононасосов, автовышек и другого специального оборудования, причем как японского, так и корейского или, скажем, российского производства - в зависимости от потребностей заказчика и его ценовых ожиданий. Однако основа грузовика - шасси и главные агрегаты грузовика пока остаются "чистокровными японцами". Но из цехов Техцентра выйдет грузовик уже с российской маркировкой, правда, с явно японским акцентом, - "Sumotori".

Начальная производительность - свыше десяти грузовиков в неделю. Уже к концу года компания планирует дополнительно производить поставку из Японии большегрузных автомобилей - самосвалов, миксеров, тягачей, таким образом к 2009 - представить практически всю линейку грузовых автомобилей "Hino".

По оценкам специалистов компании, цена уже почти "наших" грузовиков будет сопоставима с ценой бэушных японских 2003-2004 года выпуска. Качество тоже обещают достойное. Ожидается, что рынком сбыта станет весь Дальний Восток и сибирский регион.