Покровка. Октябрьский район.

Дорогой друг!

Рады приветствовать Вас на нашем форуме "с.Покровка, Октябрьского района, Приморского края".Чтобы не быть молчаливым гостем на нашем форуме надо войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Погода

.....
.....
Яндекс.Метрика
Анализ веб сайтов

с.Покровка,Октябрьского р-на,Приморского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » с.Покровка,Октябрьского р-на,Приморского края » 1.7 Быт » Сервис.центр по рем-ту быт.тех-ки часто обманывают наивных покупателей


Сервис.центр по рем-ту быт.тех-ки часто обманывают наивных покупателей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВЛАДИВОСТОК. 17 ноября. ВОСТОК-МЕДИА – В Приморском крае в отношениях между продавцом и потребителем сервисные центры часто выступают единым фронтом с продавцами, при этом умышленно игнорируя вместе с работниками прилавка федеральный закон «О защите прав потребителей».
Как сообщила корреспонденту РИА «Восток-Медиа» председатель Совета «Владивостокской общественной организации по защите прав потребителей» Полина Мещерекова, в редких случаях продавцы идут на замену товара во время гарантийного срока, в основном они «гоняют» покупателей по сервисным центрам. Наш потребитель, почти юридически безграмотный, доверчиво соглашается на эту авантюру, не подозревая, во что могут вылиться подобные «вояжи». Доказательством тому являются судебные разбирательства между руководством крупного владивостокского магазина, продающего бытовую технику, и покупателем, купившим в этом магазине дорогостоящий цифровой фотоаппарат.
«Спустя полтора месяца после покупки фотоаппарат отказал, - пояснила Полина Мещерекова, - клиента отправили по уже проторенному пути – в сервисный центр. В сервисном центре приняли фотоаппарат, предварительно изучив его со всей скрупулезностью, механических повреждений не нашли и взяли технику на ремонт. Спустя пару недель предприимчивые работники сервисного центра сообщили владельцу фотоаппарата, что его техника повреждена, а посему если он хочет ее отремонтировать, то пусть готовит 4 тысячи». Что делали ремонтники с фотоаппаратом. Пока он у них находился – история умалчивает, но было отмечено, что на дисплее имеются трещины. Раньше их почему-то никто не заметил.
Менять фотоаппарат в магазине или возвращать за него деньги категорически отказались, сославшись на то, что сам покупатель и угробил дорого стоящую технику.
Рефери в споре между продавцом и покупателем выступил районный суд Владивостока. Решающую роль сыграл акт судебной экспертизы, в которой было отмечено, что «никаких механических повреждений при осмотре фотоаппарата не выявлено, а работать данная техника перестала ввиду скрытого производственного дефекта». Судья присудил администрацию магазина бытовой техники возместить покупателю за моральный вред, юридические услуги и неустойку сумму около 26 тыс. рублей.
«Покупатель не обязан бегать по сервисным центрам, когда во время гарантийного срока выявляется дефект. Этим должен заниматься магазин, так как именно у магазина и сервисного центра заключен договор. На время ремонта товара магазин обязан предоставить покупателю аналогичный товар. Кроме того, при выявлении дефекта покупатель вправе поменять товар или потребовать возврата за него уплаченной суммы», - подвела итог Полина Мещерекова. – «А сервисные центры, не особо утруждая себя работой, повсеместно говорят об механических повреждениях, дабы заработать на наивных покупателях большие деньги».

ссылка

0

2

Partner написал(а):

.......сервисные центры, не особо утруждая себя работой, повсеместно говорят об механических повреждениях, дабы заработать на наивных покупателях большие деньги

Всё расказанное точь-в-точь как у нас

0


Вы здесь » с.Покровка,Октябрьского р-на,Приморского края » 1.7 Быт » Сервис.центр по рем-ту быт.тех-ки часто обманывают наивных покупателей