Покровка. Октябрьский район.

Дорогой друг!

Рады приветствовать Вас на нашем форуме "с.Покровка, Октябрьского района, Приморского края".Чтобы не быть молчаливым гостем на нашем форуме надо войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Погода

.....
.....
Яндекс.Метрика
Анализ веб сайтов

с.Покровка,Октябрьского р-на,Приморского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » с.Покровка,Октябрьского р-на,Приморского края » 3.2 Правовая база » О минимальной заработной плате


О минимальной заработной плате

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й   З А К О Н
20 апреля 2007 г.    N 54-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации"
     Принят Государственной Думой 4 апреля 2007 г.
     Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2007 г.

     Статья 1
     Внести  в  Федеральный  закон  от  19  июня  2000 года    N 82-ФЗ "О
минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства   Российской
Федерации, 2000, N 26, ст.2729; 2002, N 18, ст.1722; N 48, ст.4737; 2003,
N 40,  ст.3818;  2004,  N 35,  ст.3607;  2005,  N 1,  ст.24)    следующие
изменения:
     1) статью 1 изложить в следующей редакции:

     "Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1   сентября
                 2007 года в сумме 2 300 рублей в месяц.";
     2) в статье 2:
     абзац второй части первой дополнить словами ", внебюджетных средств,
а также средств, полученных от  предпринимательской  и  иной   приносящей
доход деятельности";
     часть третью признать утратившей силу;
     3) статью 3 изложить в следующей редакции:

     "Статья  3.  Минимальный  размер  оплаты  труда      применяется для
                 регулирования  оплаты  труда  и  определения    размеров
                 пособий  по  временной  нетрудоспособности.   Применение
                 минимального размера оплаты труда для других  целей   не
                 допускается.".

     Статья 2
     Внести  в   Трудовой   кодекс   Российской   Федерации   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2002,  N 1,  ст.3;  2004,   N 18,
ст.1690; N 35, ст.3607; 2006, N 27, ст.2878) следующие изменения:
     1) часть вторую статьи 129 признать утратившей силу;
     2) в статье 133:
     в наименовании слова "минимальной заработной платы" заменить словами
"минимального размера оплаты труда";
     в части первой слово "размера" заменить словом "величины";
     абзацы  второй  -  четвертый  части  второй  дополнить    словами ",
внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности";
     часть третью после слова "работника," дополнить словом "полностью";
     часть четвертую признать утратившей силу;
     3) дополнить статьей 133.1 следующего содержания:

     "Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы   в
                 субъекте Российской Федерации
     В  субъекте  Российской  Федерации  региональным       соглашением о
минимальной заработной плате может  устанавливаться  размер   минимальной
заработной платы в субъекте Российской Федерации.
     Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации
может  устанавливаться  для  работников,   работающих   на     территории
соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников
организаций, финансируемых из федерального бюджета.
     Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации
устанавливается с  учетом  социально-экономических  условий  и   величины
прожиточного  минимума  трудоспособного  населения  в     соответствующем
субъекте Российской Федерации.
     Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации
не может быть ниже минимального  размера  оплаты  труда,   установленного
федеральным законом.
     Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации
обеспечивается:
     организациями,  финансируемыми  из  бюджетов  субъектов   Российской
Федерации, - за счет средств бюджетов  субъектов  Российской   Федерации,
внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности;
     организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств
местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств,  полученных   от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     другими работодателями - за счет собственных средств.
     Разработка проекта регионального соглашения о минимальной заработной
плате и заключение указанного  соглашения  осуществляются   трехсторонней
комиссией по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего
субъекта  Российской  Федерации  в  порядке,  установленном    статьей 47
настоящего Кодекса.
     После заключения регионального соглашения о минимальной   заработной
плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации   предлагает   работодателям,       осуществляющим
деятельность на территории этого  субъекта  Российской  Федерации    и не
участвовавшим в заключении данного соглашения,  присоединиться  к   нему.
Указанное  предложение  подлежит  официальному  опубликованию    вместе с
текстом  данного  соглашения.   Руководитель   уполномоченного   органа
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации     уведомляет об
опубликовании  указанных  предложения  и  соглашения  федеральный   орган
исполнительной   власти,   осуществляющий   функции    по    выработке
государственной политики и нормативно-правовому  регулированию  в   сфере
труда.
     Если  работодатели,  осуществляющие  деятельность  на     территории
соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных
дней со дня официального опубликования  предложения  о    присоединении к
региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в
уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
мотивированный письменный отказ  присоединиться  к  нему,  то   указанное
соглашение считается  распространенным  на  этих  работодателей    со дня
официального опубликования этого предложения  и  подлежит   обязательному
исполнению ими. К  указанному  отказу  должны  быть  приложены   протокол
консультаций  работодателя  с  выборным  органом  первичной   профсоюзной
организации, объединяющей работников данного работодателя, и предложения
по срокам повышения минимальной заработной платы работников до   размера,
предусмотренного указанным соглашением.
     В  случае  отказа  работодателя  присоединиться  к     региональному
соглашению о минимальной заработной плате  руководитель   уполномоченного
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации  имеет   право
пригласить представителей этого работодателя и представителей   выборного
органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного
работодателя, для  проведения  консультаций  с  участием   представителей
сторон  трехсторонней  комиссии  по  регулированию     социально-трудовых
отношений соответствующего субъекта Российской Федерации.   Представители
работодателя,  представители  выборного  органа  первичной    профсоюзной
организации и представители  указанной  трехсторонней  комиссии   обязаны
принимать участие в этих консультациях.
     Копии  письменных  отказов  работодателей   от       присоединения к
региональному соглашению о  минимальной  заработной  плате   направляются
уполномоченным  органом  исполнительной  власти   субъекта     Российской
Федерации в соответствующий территориальный  орган  федерального   органа
исполнительной власти, уполномоченного  на  проведение   государственного
надзора и контроля за  соблюдением  трудового  законодательства  и   иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
     Месячная заработная  плата  работника,  работающего  на   территории
соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего  в   трудовых
отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение
о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей
и четвертой статьи 48  настоящего  Кодекса  или  на  которого   указанное
соглашение распространено в  порядке,  установленном  частями    шестой -
восьмой  настоящей  статьи,  не  может  быть  ниже  размера   минимальной
заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при  условии,   что
указанным работником полностью отработана за этот период норма   рабочего
времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).";
     4)  часть  третью  статьи  135  дополнить  предложением   следующего
содержания:  "Если  стороны  Российской   трехсторонней       комиссии по
регулированию  социально-трудовых  отношений  не  достигли    соглашения,
указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации,
а мнение  сторон  Российской  трехсторонней  комиссии  по   регулированию
социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации
Правительством Российской Федерации.";
     5) в статье 144:
     в  части  второй  слова  "может  устанавливать"  заменить   словом
"устанавливает", слово "работников" исключить;
     в части третьей слова "групп работников" заменить словом "групп";
     6) статью 421 изложить в следующей редакции:

     "Статья 421. Порядок и сроки введения минимального  размера   оплаты
                 труда,  предусмотренного  частью  первой  статьи   133
                 настоящего Кодекса
     Порядок и сроки поэтапного повышения  минимального  размера   оплаты
труда до размера, предусмотренного частью первой статьи  133   настоящего
Кодекса, устанавливаются федеральным законом.".

     Статья 3
     В абзаце втором части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (Собрание  законодательства   Российской
Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752) слово "пяти" заменить
словом "десяти".

     Статья 4
     Признать утратившими силу:
     1) статью 4 Федерального закона от 4 февраля 1999 года N 22-ФЗ   "Об
оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, N 7, ст. 869);
     2) пункт 2 статьи 1 Федерального  закона  от  1  октября   2003 года
N 127-ФЗ "О внесении изменения  и  дополнений  в  Федеральный    закон "О
минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства   Российской
Федерации, 2003, N 40, ст. 3818);
     3) пункт 4 статьи 113 и абзац третий статьи 128 Федерального закона
от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные
акты  Российской  Федерации  и  признании  утратившими  силу    некоторых
законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи   с     принятием
федеральных законов "О внесении изменений  и  дополнений  в   Федеральный
закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов  государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного  самоуправления   в
Российской Федерации" (Собрание законодательства  Российской   Федерации,
2004, N 35, ст. 3607);
     4) абзац четвертый пункта 119 и абзацы десятый и одиннадцатый пункта
123 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ "О внесении
изменений   в   Трудовой   кодекс   Российской   Федерации,   признании
недействующими на территории Российской Федерации некоторых   нормативных
правовых актов СССР и утратившими силу некоторых  законодательных   актов
(положений  законодательных  актов)  Российской  Федерации"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2878).

     Статья 5
     В связи с принятием настоящего Федерального закона  не   допускается
снижение  тарифных  ставок,  окладов  (должностных   окладов),   ставок
заработной платы, а также  компенсационных  выплат  (доплат  и   надбавок
компенсационного  характера,  в  том  числе  за  работу   в     условиях,
отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на
территориях, подвергшихся  радиоактивному  загрязнению,  и  иных   выплат
компенсационного характера), установленных до дня вступления его в силу.

     Статья 6
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2007 года.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
20 опреля 2007 года
N 54-ФЗ

0

2

2 300 рублей!  :O  Офигеть!

Я недавно вроде как читала в Постановлении по Приморью (если я не ошибаюсь), но там было 3.000 "с копейками" , но оно было датированно древней датой... Хотелось бы посвежее найти что-нибудь...

0

3

Действительно офигеть. Только вот мне почемуто не верится чтобудет такой рывок. Найдутся деятели которые что-нибудь заберут, например как было с сельскими, когда добавили зарплату. А кроме этого ходят разговоры что мол с сентября минимальный размер заработной платы не будет привязан к первому разряду тарифной сетки. Что это значит я не знаю, но точно знаю что ничего хорошего. Где то добавят, но и обязательно где то заберут. самое главно что бы зарплата не оказалась в результате повышений меньше, чем ыла. Такое уже было, мы проходили. А предвыборные обещания повысить компенсацию за оплату ЖКХ исполнились, но воттолько за год тарифы выросли на 36%, а соизволили повысить компенсацию только на 10%.
Не было бы хуже.

0

4

2300-3000 это всероссийская цифра,  существуют ли как раньше, при союзе, районные надбавки? И сколько  они составляют  в приморье.

Отредактировано Валерий49 (20-06-2007 02:41:45)

0

5

Валерий49 написал(а):

2300-3000 это всероссийская цифра,  существуют ли как раньше, при союзе, районные надбавки? И сколько  они составляют  в приморье.

Существуют, но играют роль только для тех кто по тарифной сетке получает(бюджетники и госпредприятия). Так как на частных зарплата договорная, а там уже разбивают на оклад и коэфф.
Уссурийск например РК = 1.2 для строительных 1.3
надбавка есть дальневосточная от 0% до 30%

0

6

-"Это, Вам не это!"
-...."понятно...............".

0

7

Районный коэффициент за работу в южных районах Дальнего Востока - от 1.00 до 1.30 (в зависимости от стажа работы - каждый год +10%)
Дальневосточная надбавка (т.н. 30% гробовых) - коэффициент 1.30 изначально был за близость госграницы (все равно не успеем убежать) - стабильно вне зависимости от стажа работы. В городских местностях - 1.20.
Прочие надбавки и доплаты те же, что и везде.

ЗЫ:
Кстати, сельские-то есть. Более того, они еще и устаканились на неопределенное время (раньше было "до принятия закона (решения) об установлении тарифных ставок (окладов)", теперь эту строку исключили).

0

8

Via написал(а):

Кстати, сельские-то есть. Более того, они еще и устаканились на неопределенное время (раньше было "до принятия закона (решения) об установлении тарифных ставок (окладов)", теперь эту строку исключили).

Сельские то действительно устаканились. Это с некоторых пор - доплата и зависит только от тарифного коэффициента. Помните, когда повысили заработную плату и убрали сельские? Получилось что зарплата если не уменьшилась, то осталась на прежнем уровне. Потом вернули сельские...но доплатой.

  Однако мне до сих пор не понятно, что нас ждет в сентябре? Очень уж смущает фраза в СМИ. Что, мол теперь МРОТ не будет привязан к первой тарифной сетке... Видими опять какая то подковыка. Поскольку если поверить что первый тарифный разряд станет 2400 (даже с учетом уменьшения тарифных коэффициентов со 2 по 17 разряды), зарплата должна значительно вырасти....

0

9

У нас в Черкассах на областной станции переливания крови старшая (высшей категории) медсестра имеет оклад 180 долл, а главврач- 220. Госбюджет, как и везде на теренах СССР. Много это, или скорее мало по русским меркам? Или здесь важны "другие" денежные потоки и реальные доходы другие как в России, так и на Украине? При квартплате 50-80 долл.

Отредактировано Валерий49 (12-07-2007 20:38:13)

0

10

Dr.KoMet написал(а):

Что, мол теперь МРОТ не будет привязан к первой тарифной сетке... Видими опять какая то подковыка. Поскольку если поверить что первый тарифный разряд станет 2400 (даже с учетом уменьшения тарифных коэффициентов со 2 по 17 разряды), зарплата должна значительно вырасти....

В этом вся и забота, чтоб при изменении низких тарифов не увеличивались автоматически старшие тарифы.
и это правильно(автоматически нет, только обоснованно). Насколько мне известно(подробности потом). Тарифную сетку будут удверждать суммами целиком или с указанием какие разряды изменяются суммами.Коэффициенты уйдут в прошлое.

0

11

Via написал(а):

Районный коэффициент за работу в южных районах Дальнего Востока - от 1.00 до 1.30 (в зависимости от стажа работы - каждый год +10%)
Дальневосточная надбавка (т.н. 30% гробовых) - коэффициент 1.30 изначально был за близость госграницы (все равно не успеем убежать) - стабильно вне зависимости от стажа работы. В городских местностях - 1.20.

Немножко ошибаетесь. Районный коэф не зависит от стажа = 1.2 - 1.3 от местности и деятельности организации.
А вот дальневосточная надбавка в южных районах дальнего востока = 0 - 1.3 от стажа на дальнем востоке.

0


Вы здесь » с.Покровка,Октябрьского р-на,Приморского края » 3.2 Правовая база » О минимальной заработной плате